Эксперты и пользователи Сравни.ру выбрали «Росгосстрах» страховой компанией года
«Росгосстрах» стал победителем в номинации «Страховая компания года» ежегодной премии Сравни.ру в сфере финансов и страхования. Победу компании обеспечило голосование как членов экспертного совета премии, так и многомиллионной аудитории клиентов финансового маркетплейса. По мнению экспертов и пользователей Сравни.ру, «Росгосстрах» сумел завоевать популярность среди россиян благодаря самому широкому региональному присутствию, а также полной линейке страховых продуктов — начиная от ОСАГО и заканчивая страхованием от критических заболеваний или укуса клеща.
«Продукты «Росгосстраха» пользуются большим спросом среди россиян. Мы рады поздравить коллег с заслуженной победой и желаем им и дальше расти, расширяя сеть филиалов и продуктовую линейку», –– прокомментировал итоги голосования генеральный директор финансового маркетплейса Сравни.ру Сергей Леонидов.
«Развитие онлайн продаж через маркетплейсы в числе приоритетов «Росгосстраха», и в сотрудничестве со Сравни.ру мы хотим быть причастными к тому, чтобы страхование становилось еще удобнее и доступнее для миллионов наших клиентов. За последний год наш партнерский бизнес быстро рос, но при этом мы не просто сохранили высокий уровень сервиса, но и повысили скорость реагирования на запросы партнера, усилили поддержку продаж и регулярные коммуникации, — говорит член правления — руководитель Блока партнерского бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Дарья Евдокимова. — Была проделана большая работа, и мы благодарны экспертам Сравни.ру и нашим общим клиентам за такую высокую оценку. И, конечно, мы гордимся за нашу прекрасную общую команду, которая не даёт расслабиться ни дня и мотивирует становиться еще лучше».
Ежегодная премия Сравни.ру проводится второй раз. Она призвана помочь пользователям маркетплейса получить объективную оценку финансовых и страховых продуктов и предлагающих их компаний. Победители получают специальный бейдж на сайте Сравни.ру, который свидетельствуют о том, что компания пользуется заслуженным доверием клиентов, пользующихся услугами маркетплейса.